Расскажу немного про мой путь в IT
Впервые я познакомился с программированием в 12 лет. Все началось с того, что мы с другом захотели создавать свои игры, но не знали с чего начать. И тут мы узнали, что у меня в школе проходили вечерние занятия по паскалю, и мы решительно записались на них.
Нам попалась очень хорошая преподавательница, которая умела все объяснять простым языком, так через некоторое время мы даже вполне успешно участвовали в городских олимпиадах по программированию.
Но, к сожалению, паскаль не помогал в создании игр. И тут мы открыли для себя конструктор 2D игр Game Maker. Это был простой в освоении инструмент, который позволял создавать игры даже без строчки кода, используя логические блоки.
Так, с его помощью, я даже создал аналог своей любимой Dendy игры — Танчики!
Но после создания пары тройки простых игрушек, интерес к созданию игр у меня немного угас, и я понял, что мне больше нравится ломать, чем строить...
Тогда я увлекся созданием различных скриптов на Visual Basic Script, которые позволяли делать всякое забавное с компьютером, например, отрубать клавиатуру, заставлять дисковод в компьютере сходить с ума и так далее. И я даже писал об этом статьи на каком-то профильном сайте.
Так я и занимался всякой фигней, за место того, чтобы учить алгоритмы... То делал моды для майнкрафта, то занимался созданием карт и кастомных сборок для CS 1.6, но одно я понял точно, что хочу связать свою будущую профессию с программированием.
С выбором университета у меня тоже не было проблем, так как я жил в небольшом городе Свердловской области и далеко уезжать не хотел, то из университетов Екатеринбурга для меня был лишь один вариант — УрФУ.
Я выбрал кафедру радиоэлектроники и информационных технологий, был ли это правильный выбор или стоило идти на матмех сейчас сказать сложно, но может быть тогда бы у меня не было времени создать свое первое мобильное приложение и моя судьба сложилась бы иначе.
А про то, как создавал я это приложение, абсолютно не умея в Android, расскажу вам чуть позже.
Алексей Панов