Подошла вторая часть истории про поиск себя - как мы с корешем решили с ноги войти в геймдев (ну и никуда, конечно, не вошли), а потом, как я начал писать движок на метале (как вы догадываетесь, я его даже близко не закончил, зато накидаю полезных ссылок)
Вообще геймдев - тема супер близкая для прогера, типа классно же делать игрухи, особенно если играл/играешь в них постоянно) но для больших нужна команда, а вот казуальные можно самому или на пару с кем-нибудь. В них главное идею какую-то сочинить
Мы так и решили, начали брейнстормить казуальные игрухи. Пришла идея сделать аркаду с постоянно меняющимся управлением. В качестве движка выбрали Godot, как наиболее простой и бесплатный. Поскольку я раньше игрухи не делал, на прототип ушло 3 недели.
Получилось вот что (тут уже даже небольшой редизайн есть) для тех кто не понял, смысл в том, что нужно управлять кубиком и не упасть в пропасть, собирая кристаллы reddit.com/r/godot/commen…
Честно говоря, фидбек был средний, а самую фишку - мультиплеер, мы так и не доделали. Поэтому игра так и осталась пылиться в репозитории. В заключение скажу, что лучше пробовать больше идей, до того как будешь финально кодить, чтобы прям гореть, а то энтузиазм быстро угаснет
В следующем треде расскажу чуток про движки. Если у кого есть игрушки свои - кидайте в комменты, интересно заценить
Михаил Рахманов